Общайтесь с поставщика? поставщик
LUCINDA DU Ms. LUCINDA DU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15267532736 Электронная Почта:lucindadu@zjhuide.com.cn
Рекомендуемые товары
О Компании

Штаб-квартира Zhejiang Huide New Material Co., Ltd расположена в промышленной зоне Хуаси города Чансина с удобным транспортом (в одном километре к западу от скоростной автомагистрали Чансина). Он был зарегистрирован в Управлении промышленности и торговли округа Чансин 1 ноября 2007 года. Уставный капитал составляет 28,6 миллионов юаней, до сих пор у нас работает более 1000 сотрудников.


Наша компания располагает производственной линией по производству текстильных изделий: сырья, ткачества, полиграфии и крашения, а также изделий для отделки домашнего текстиля. Ежедневная выработка серого составляет более 400 000 метров. Наш завод по производству красителей и красителей расположен в зоне экономического развития Шицзы округа Ланси, провинция Аньхой, на площади 245,8 акра. Общая сумма инвестиций в проект составляет 536 миллионов юаней, у нас четыре производственные линии для плоской трафаретной печати, шесть рассредоточенных печатные производственные линии, шесть пигментных печатных линий и 50 окрашивающих чанов. Среднесуточная добыча достигает 2 миллионов метров.

Наша компания специализируется на производстве 100% полиэстера из микрофибры (пигментная печать и дисперсная печать и окрашивание), микро персика (саржа и обычная) . сатин. minimatt. полиестер. Полиэстер тафта. 100% хлопчатобумажная ткань, швейная ткань и некоторые льняные ткани и т. Д. - все экспортируется в Юго-Восточную Азию, Южную Америку, на Ближний Восток, в Африку, Европу и Америку

С момента основания компании мы всегда придерживались этой философии бизнеса «сначала качество, честность прежде всего», полностью отвечая требованиям клиентов и постоянно проводя инновации в продуктах и ​​улучшая сервис. Представляем зарубежные передовые услуги . технологии . Методы управления и опыт предприятий в сочетании с реальной ситуацией на отечественных предприятиях для повышения уровня управления предприятиями и производственными мощностями, чтобы предприятия постоянно оставались конкурентоспособными в условиях жесткой конкуренции на рынке и достигали быстрого и стабильного развития. Вера нашей компании - это «честность и правдивость, преданность делу, только для вашего удовлетворения», мы готовы искренне сотрудничать с вами, работать рука об руку для общего развития!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Штаб-квартира Zhejiang Huide New Material Co., Ltd расположена в промышленной зоне Хуаси города Чансина с удобным транспортом (в одном километре к западу от скоростной автомагистрали Чансина). Он был зарегистрирован в Управлении промышленности и торговли округа Чансин 1 ноября 2007 года. Уставный капитал составляет 28,6 миллионов юаней, до сих пор у нас работает более 1000 сотрудников.


Наша компания располагает производственной линией по производству текстильных изделий: сырья, ткачества, полиграфии и крашения, а также изделий для отделки домашнего текстиля. Ежедневная выработка серого составляет более 400 000 метров. Наш завод по производству красителей и красителей расположен в зоне экономического развития Шицзы округа Ланси, провинция Аньхой, на площади 245,8 акра. Общая сумма инвестиций в проект составляет 536 миллионов юаней, у нас четыре производственные линии для плоской трафаретной печати, шесть рассредоточенных печатные производственные линии, шесть пигментных печатных линий и 50 окрашивающих чанов. Среднесуточная добыча достигает 2 миллионов метров.

Наша компания специализируется на производстве 100% полиэстера из микрофибры (пигментная печать и дисперсная печать и окрашивание), микро персика (саржа и обычная) . сатин. minimatt. полиестер. Полиэстер тафта. 100% хлопчатобумажная ткань, швейная ткань и некоторые льняные ткани и т. Д. - все экспортируется в Юго-Восточную Азию, Южную Америку, на Ближний Восток, в Африку, Европу и Америку

С момента основания компании мы всегда придерживались этой философии бизнеса «сначала качество, честность прежде всего», полностью отвечая требованиям клиентов и постоянно проводя инновации в продуктах и ​​улучшая сервис. Представляем зарубежные передовые услуги . технологии . Методы управления и опыт предприятий в сочетании с реальной ситуацией на отечественных предприятиях для повышения уровня управления предприятиями и производственными мощностями, чтобы предприятия постоянно оставались конкурентоспособными в условиях жесткой конкуренции на рынке и достигали быстрого и стабильного развития. Вера нашей компании - это «честность и правдивость, преданность делу, только для вашего удовлетворения», мы готовы искренне сотрудничать с вами, работать рука об руку для общего развития!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LUCINDA DU Ms. LUCINDA DU
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15267532736 Email:lucindadu@zjhuide.com.cn
Featured Products
About Us

Zhejiang Huide New Material Co.,Ltd headquarters located in Huaxi Industrial Zone of Changxing with convenient transportation(One kilometer west from Changxing Expressway). It was registered with the Changxing County Administration for Industry and Commerce on 1st November 2007. Which the registered capital is RMB 28.6 millions, we have more than 1000 employees till now.


Our company has a consummate textile production line:raw material ,weaving ,printing &dyeing and home textile finish products .The daily output of grey is over 400,000 meters. Our Printing and dyeing factory is located in the Shizi Economic Development Zone of Langxi County, Anhui Province, covering an area of 245.8 acres ,The total investment of the project is RMB 536 million yuan, we hold four flat screen printing production lines, six dispersed printing production lines, six pigment printing production lines and 50 dyeing Vats . The average daily output is as high as 2 million meters.

Our company is specializes in producing 100% Polyester Microfiber (pigment printing &disperse printing &dyed ), micro peach (twill&plain). satin.minimatt . pongee.Polyester Taffeta .100% cotton fabric ,Garment fabric and some linen fabric ect...all exported to Southeast Asia, South America, the Middle East, Africa ,European and American markets

Since company established, we have always adhered to the "quality first, integrity first" this business philosophy, fully meet customer demands and constantly carry out products innovation and service improvement. Introducing overseas advanced facilities. technologies .management methods and enterprise experience to combine with the actual situation of domestic enterprises to improve the level of enterprise management and production capacity, so that make enterprises keep competitive in the fierce market competition all the time, and achieve rapid and stable development. Our company faith is "honesty and truthfulness , dedication to service, only for your satisfaction", we are willing to cooperate with you with sincerity ,work hand in hand for common developments!

View MORE Visit My Factory
About Us

Zhejiang Huide New Material Co.,Ltd headquarters located in Huaxi Industrial Zone of Changxing with convenient transportation(One kilometer west from Changxing Expressway). It was registered with the Changxing County Administration for Industry and Commerce on 1st November 2007. Which the registered capital is RMB 28.6 millions, we have more than 1000 employees till now.


Our company has a consummate textile production line:raw material ,weaving ,printing &dyeing and home textile finish products .The daily output of grey is over 400,000 meters. Our Printing and dyeing factory is located in the Shizi Economic Development Zone of Langxi County, Anhui Province, covering an area of 245.8 acres ,The total investment of the project is RMB 536 million yuan, we hold four flat screen printing production lines, six dispersed printing production lines, six pigment printing production lines and 50 dyeing Vats . The average daily output is as high as 2 million meters.

Our company is specializes in producing 100% Polyester Microfiber (pigment printing &disperse printing &dyed ), micro peach (twill&plain). satin.minimatt . pongee.Polyester Taffeta .100% cotton fabric ,Garment fabric and some linen fabric ect...all exported to Southeast Asia, South America, the Middle East, Africa ,European and American markets

Since company established, we have always adhered to the "quality first, integrity first" this business philosophy, fully meet customer demands and constantly carry out products innovation and service improvement. Introducing overseas advanced facilities. technologies .management methods and enterprise experience to combine with the actual situation of domestic enterprises to improve the level of enterprise management and production capacity, so that make enterprises keep competitive in the fierce market competition all the time, and achieve rapid and stable development. Our company faith is "honesty and truthfulness , dedication to service, only for your satisfaction", we are willing to cooperate with you with sincerity ,work hand in hand for common developments!

View MORE Visit My Factory
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry